«Мор» — это триллер в открытом мире, в котором три очень разных врача пытаются спасти необычный степной город от эпидемии смертельной болезни. Но город гибнет на глазах. Приходится принимать тяжёлые решения — иногда заведомо проигрышные. Песочная язва — это не просто болезнь. Всех не спасти.
Вся прелесть «Мора» — в его атмосфере.
Город стонет от боли, пока три главенствующих семейства грызутся за власть, по мрачным улочкам бегают крысы и бродят в кровавых лохмотьях зараженные, а игрок, пытаясь понять, чего от него хотят, выживает и отчаянно спасает своих Приближенных, беспрестанно глотая антибиотики. В сюрреалистичном бумажном Многограннике дети затевают свою пугающе взрослую игру, а в Бойнях на другом конце города дети Земли, одонги и мясники, сливают бычью кровь в Землю, насыщая ее кровеносную систему. А в это время в театре начинается новая пантомима
Вместе с Валентиной Ярковой, сценаристом, гейм-дизайнером студии Sever, преподавателем "Школы Геймдева" мы посмотрим на Mass Effect глазами разработчика.
Будем говорить:
— о том, как ломаются и возводятся «четвертые стены»;
— об играх, где течет время — и о том, почему их так мало;
— о том, возможна ли настоящая нелинейность в игре с сюжетом;
— об уровнях сложности и компромиссах между идеями разработчиков и удобством игрока.
Приходите в эту пятницу / 27 сентября в 19:00
Вход свободный
Место проведения: Образовательное кафе «Кафедра» (Ленина, 79)
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.